Спасибо что не отравили!

Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Общественное питаниеВ пятницу встретилась с подругой, чтобы пообедать. Так случилось, что мы обе днем находились в районе станции метро Электрозаводская. Встретились возле метро и нашли поблизости сетевое заведение, многим, думаю, знакомое — Япоша. Друзья, я считаю себя человеком адекватным, люди, близко знающие меня, утверждают, что я не заблуждаюсь, и я отдаю себе отчет в том, что зашли мы с подругой не в Метрополь, но, и вывески типа «Столовая пятого трамвайного парка» я тоже не заметила. Хотя, я была в подобного рода столовых, и там, порой, работают очень приятные женщины, создающие атмосферу тепла и уюта. Здесь же мы столкнулись с таким обслуживанием, которое, как мне до сих пор казалось, осталось в советском прошлом, когда ты, приходя в любое место, где тебя должны обслужить, чувствовал себя просящим одолжение у обслуживающего персонала. Друзья, это заведение, кажется застряло в том времени.
Началось все с того, что когда мы проходили мимо бара к столикам, бармен — довольно таки взрослая женщина, одарила нас таким взглядом, как-будто в нём застыл немой вопрос: «Опять приперлись?» Она не посчитала нужным поздороваться с гостями, но мы не гордые и сделали это сами. Дальше, мы долго ждали когда на нас обратят внимание и принесут меню, учитывая, что ресторан был практически пустой. После того, как мы около получаса прождали заказ, но, думаю к этому многие уже привыкли, мы решили напомнить о себе проходящей мимо официантке, клянусь вам, очень вежливо. На что получили вполне логичный ответ: «Ну, готовится, наверно, ваш заказ!». Очень жаль, что на бумаге сложно передать интонацию голоса, но это было похоже на то, если бы она сказала нам: «Вы дуры, что ли, совсем!» Мы подождали ещё минут пятнадцать и опять позволили себе поинтересоваться у проходящей мимо той-самой женщине-бармена, так как молодого человека, который принял у нас заказ, мы все это время в зале вообще не видели, когда же нас накормят. Кроме презрительного взгляда, которым она наградила нас и при входе, никакого ответа мы не получили. Когда, наконец, наш официант принес заказ, мы посетовали ему на то, что он все это время к нам не подходил, а его коллеги, почему-то, отказывались отвечать нам, когда будет готов заказ. Его ответ был просто гениальным и сразил нас своей искренностью и простотой: «Бывает».
Друзья, в этом заведении творится что-то странное, потому что, просто так вести себя подобным образом официанты не могут. У меня две версии. Либо, когда этих людей брали на работу, им не сказали, что работа эта относится к сфере услуг, а сами они в кафе и ресторанах никогда не были, и у этих людей просто нет никакого представления о правилах общения с клиентами. Вот они и действуют как умеют, скорее всего, интуитивно, думая при этом, наверное: «Надо быть с ними построже, а то сядут на голову!» Либо, персоналу этого заведения сказали, что через неделю они закрываются и могут искать другую работу. Иначе, я никак не могу объяснить, что на протяжении полутора часов, которые мы там находились, никто из персонала ни разу не улыбнулся. Это же странно, ум за разум заходит! Мне, по большому счёту, все равно, я туда никогда больше не пойду, а вот их эмоциональное состояние вызывает у меня тревогу.
Друзья, если кто-нибудь будет по близости от этого заведения, зайдите туда, пожалуйста, проверьте, все ли у них в порядке. Но, лучше не ешьте, мы же не видели, кто там у них на кухне работает! У нас слава богу обошлось, но мало ли…

Не слушайте психологов)) И пусть все будет так, как вы хотите!

Искренне своя
Аня

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Comments

comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.